Подружиться с Деньгами.

Sergey Leshchenko
3 min readSep 20, 2020

--

За последние 12 месяцев я потратил 140 тысяч долларов.

Если можно было бы обратить время вспять, я бы отказался от этих денег или заложил их в цемент.

Видите ли: деньги, сами по себе, не есть зло. Однако они могут быть таковым когда оказываются в руках незрелого человека, чья величина личности еще не постигла обьема восприятия богатства.

–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

Так уж вышло, что я из скромной семьи и никогда не видел в живую суммы больше 2 тыс долларов, которые начал зарабатывать на 27-ом году жизни. Не видел роскоши, не видел ухоженных, вкусно-пахнущих женщин, окружающих тебя вниманием, не видел подхалимажа окружающих, тянущихся к тебе со всех сторон, не ощущал тлеющую досаду когда не возвращают долги те, кому искренне помогал без оглядки и многое другое, чем обусловлен мир денег.

Зарабатывать деньги лучше чем тратить. Это вывод, который я сделал не зарабатывая а только тратя, весь прошедший год.

Хочу поделиться с вами прекрасной лекцией Игоря Новикова из Института Сингулярности, который по совместительству, подрабатывает советником Зеленского и курировал его предвыборную компанию.

В своем выступлении Игорь рассказывает о том, что человек идет грабить банк в двух полярных положениях: когда он безумно богат или когда он в полной нищите. По его мнению, мотивация человека лежит в трех измерениях:

– гедонизм (хочу денег на работе и ничего другого меня не волнует, выхожу замуж/женюсь ради комфорта и достатка и пр.)

– статус, слава (высокая нарядная должность, появление со своим спутником на светских раутах и званных обедах, лайки в инстаграмме и пр.)

– творчество (создать невероятный продукт невзирая на ЗП, должность, или полюбить милого и жить в раю в шалаше)

У этих вертикалей мотивации есть пересечения, но зачастую не больше двух. Как следствие, у среднестатистического человека всегда есть, к чему стремиться.

За примером далеко ходить не надо.

Черняк: гедонизм — деньги есть, но не было творчества и признания. БАЦ: Big Money.

Конотопский: меняющий мир продукт есть, деньги есть. Чего нет? Славы. БАЦ: соведущий с Черняком.

Илон: творчество, деньги есть.
БАЦ: ведет презентации и чаще появляется на публике.

Вопрос масштабов но принцип остается прежний.

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

Это я к чему. К тому что я год искал для себя мотивацию в деньгах и покупном признании, а по факту, мне нужен был проект, в котором я мог был реализовать свой творческий и предпринимательский потенциал. И никакое количества денег в моей банковской ячейке не снимало этот камень с души.

То же самое и сейчас. У меня практически нет денег, я езжу на своем Инфинити как таксист и жду ответа по работе.

Очень легко прослеживается внутренняя пустота, что когда у меня что 100 тыс долларов, что когда 100 гривен 🙂

Паша, мой терапевт, с которым мы прорабатывали запрос на тренинг Level Up, выдал мне интересную гипотезу: транжирю деньги я потому, что считаю себя их не достойным, считаю что еще не заслужил и не умею жить тем уровнем жизни, который эти деньги могут позволить.

Сейчас у меня новый этап в жизни, где я хочу чувствовать ритм, пульс, сердцебиения заработка. Понимать что моя работа ценна, и подкреплять это за счет велью людям и признания общества.

Наверное вот такая моя формула дружбы с деньгами. Но если бы я дал вам один совет, как от человека который стремительно взлетел вверх, а потом пикетировал вниз, я бы сказал — живите моментом и не исчисляйте деньгами эмоции. Лучшее в жизни — бесплатно. Ну или платно, если вы к этому морально готовы :) ©

--

--

Sergey Leshchenko

I’m a Proud Ukrainian. I write in 2 languages. Mostly about business and personal development. I have co-founded DexDigital. Now I develop Beverly Production.