Неизвестность.

Sergey Leshchenko
3 min readJun 30, 2022

--

Что это для вас?

Падение в кроличью нору в опасении худшего? Или попадание в страну чудес ожидая сюрпризов?

Осмелюсь заявить, и это будет тезисом №1 в этой статье, что для моих героических сограждан, принятие феномена неизвестности возможно является главным осознанием как для необходимой внутренней трансформации, так и перестройки внешней жизни.

Война отобрала у Украинцев чувство внутренней безопасности, и что более — уверенности в завтрашнем дне. Пусть мы и не живем в стране с обильным соц обеспечением— все же — многие из нас ухитрились организовать свою жизнь так, чтобы можно было не беспокоиться о выживании завтра.

И в один момент, это рухнуло. И возникла неопределенность. Целящая неопределенность.

Tapping into Unknown

Не подумайте, я тоже люблю предсказуемость. Когда-то предсказуемость в симбиозе с покупной радостью составляли львиную долю моей жизни. И пусть это была пустая, с точки зрения смысла жизнь, в ней явно было много мнимой уверенности в “завтра” наряду с кучей разного физического и ментального хлама.

Ловите тезис №2: беспечность и жажда предсказуемости идут нога в ногу с кучей хлама (обычно в виде дорогой жизни, шмоток, и прочей туфты, которая заполняет дыру отсутствия смысла)

Отсюда обратный вывод: чем легче твоя жизнь — тем легче ты относишься к неопределенности, понимая что главный актив в твоей жизни — это ты, а не тачки, бизнесы, подруги.

Для меня лично акценты начали смещаться после ухода из бизнеса в 2019-м, (когда я думал что уволить из своей же компании тебя не могут** Ага, дудки — еще как могут)), и еще больше кристаллизировались с началом войны.

В разрезе последних 3-х лет, эти трансформационные сдвиги выглядят так:

Было: Уверенность в завтрашнем финансовом потоке.

Стало: Уверенность в своем развитии как профессионала.

Было: Предсказуемость источников дохода.

Стало: Расширение диапазона финансовых источников при применении постоянно прокачиваемых навыков.

Было: Уверенность в излечении завтрашней болезни.

Стало: Уверенность в здоровом образе жизни и силе профилактических мер.

Было: уверенность в завтрашнем месте жизни.

Стало: непривязанность к конкретному месту и вещам, понимание что вещи — не главное в жизни.

Было: любовь к вещам.

Стало: любовь к людям.

Было: транжирство и кредиты.

Стало: резерв и инвестиции.

Было: ожидание счастья где-то когда-то.

Стало: создание счастья на каждом маленьком участке.

Было: я не виноват.

Стало: я беру ответственность и извлекаю урок.

Было: я лучше/хуже, ты лучше/хуже.

Стало: мы разные. Ты хорош в том какой ты, я хорош в том, какой я.

Было: генерация денег.

Стало: генерация пользы.

Это неполный список, но он мне очень нравится. Жизнь — как коробка конфет, никогда не знаешь какую вытащишь. Но жизнь нужно создавать, играть в нее с задором, ибо при пассивности жизни не будет вовсе.

Нельзя обижаться на трудности и на людей которые нас обидели — пусть это будет на их совести, а мы же — можем сделать выбор идти дальше, извлекать уроки и становиться лучше, ибо мы — СИЛЬНЫЕ.

Если идти по своему пути делая то, что любишь, жизнь обязательно тебя вознаградит, для меня это лично стало аксиомой. Главное — не поторапливать. Ибо у судьбы, как известно, нет допинга. А все остальное, как обычно, приложится. (C.)

--

--

Sergey Leshchenko

I’m a Proud Ukrainian. I write in 2 languages. Mostly about business and personal development. I have co-founded DexDigital. Now I develop Beverly Production.